Личный кабинет
Реклама
Категории
- Все
- Авто и Мото (78)
- Бизнес и финансы (72)
- Все обо всем (196)
- Города и регионы (21)
- Дети (14)
- Домашние животные (53)
- Женские форумы (25)
- Знакомства и встречи (37)
- Игры (248)
- Искусство и культура (78)
- Кино (59)
- Кланы (42)
- Компьютеры (41)
- Манга и Аниме (528)
- Медицина и здоровье (20)
- Музыка (19)
- Непознанное (29)
- Образование (27)
- Политика и право (4)
- Путешествия и туризм (10)
- Работа (62)
- Развлечения (68)
- Ролевые игры (4328)
- Семья и быт (9)
- Спорт (17)
- Технология (13)
- Товары и услуги (39)
- Увлечения и хобби (72)
- Фотографии (10)
- Юмор (10)
Случайный форум
Статистика
- Всего в топе:
- — активных форумов: 50
- — форумов за всё время: 4688
- — участников: 9859
- Сегодня добавлено:
- — форумов: 0
- — участников: 0
- Форумов в оффлайне: 0
+120 голосов
- Ролевые игры
- Добавить отзыв
- Добавить в избранные
- Показать все детали
insideout.mybb.ru | |
Позиция в топе | 11 |
Ролевые игры | 9 |
Переходов | 65 |
Нет объявлений |
Нет новостей |
Основные показатели форума
Яндекс тИЦ | 0 |
Участников | 51 |
Тем | 3062 |
Сообщений | 423366 |
Создатель | Lunatik |
Meta-description: | Не установлено |
Keywords: | Не установлено |
Показатели
Начну с хорошего – администрация любит свой форум. Собственно на этом можно и закончить.
Вас будут ждать акции, конкурсы и т.д. , но как упоминалось в отзыве выше – это частный клуб с двойными стандартами. Пока ваша позиция будет совпадать с позицией администрации – всё будет очень даже неплохо. Во флуде вас будут окружать радуги, тортики, и чай, если тема чуть более волнительна - она запрещена (но не для всех), если вы пообщались с кем-то на чуть повышенных тонах, но успели разобраться до прихода администрации – плевать вы всё равно зачинщик конфликта. Рейтинг у фрума NC-18? Не обольщайтесь, здесь можно не всё даже в пределах относительных приличий , потому что большая часть попадет по то, что не нравится администрации и будет запрещена (но не всем, избранным можно, а для остальных – пони и радуги). Не привязывайтесь к своим персонажам, не привязывайтесь к соигрокам и надейтесь на то, что структура фракций в игре, на которой вы строите эпизод, не поменяется от внезапно озарившей админскую голову идеи.
Я не участвовала в конфликтах, не плела интриг, коими пронизан весь форум, но в силу непреодолимого тяжелого чувства развивающейся на этом фоне паранойи было принято решение его покинуть.
Поэтому желаю администрации запастись терпением и ни за что не обращать внимание на негатив со стороны недоигроков, а недовольным быть более спокойными, потому что каждый из нас встречается с недопониманием, и на других форумах будет точно так же, потому что мы разные, потому это совсем не повод доводить людей и рушить чужие дома. Имейте совесть!
Желаю форуму дальнейшей жизни и поменьше дураков!
Так вот, это было предисловие.
Что я хочу сказать тем, кому Инсайд Аут пришелся не по нраву, обиженным людям, которых каким-то образом задели вещи, которые не должны влиять на желание играть: вам может нравиться место и может не нравиться. Вам может нравиться коллектив и может не нравиться.
Выбор прост - нет значит нет, да значит да. Мне понравилось. Мне все понравилось.
И я привязалась к составу, к людям, к персонажу, к планам, построенным и направленным на его развитие, и до сих пор, да и вообще, АМС не препятствовали воплощению этих планов. Прежде всего, помните, вы приходите играть, ведь в этом и состоит предназначение ФРПГ. Администрация делает все, чтобы у игроков были все возможности для активной игры и развития персонажей. Я впервые встречаю ролевую, где модеринг такой активный в исключительно положительном смысле: вам не дают заскучать в день регистрации, приглашают в квесты, помогают и советуют, в каком направлении двигаться.
Я пришла никому не знакомой. И я резонно опасалась, что из-за моей политики «невмешательства» я останусь за бортом (не буду обманываться, это действительно мой недостаток, а не чей-то еще, и в том, что у меня проблемы с социализацией, никто не виноват, кроме меня), однако я не осталась. Мне сразу же предложили игру, администратор пригласил в квест.
Я безмерно, безгранично благодарна, что на Инсайде игрокам уделяется столько внимания именно в плане игровой составляющей. Также я благодарна за то, что встретила столько людей, разделивших мои взгляды на те или иные аспекты игры, согласившихся помогать мне и поддерживать, составлять компанию и просто общаться. Я нашла на Инсайде друзей, и это перевешивает все минусы, которые были перечислены двумя первыми комментаторами и которые я нахожу беспочвенными.
Помимо этого… что ж, возможно, да что там, наверняка - это мое субъективное мнение, однако «гадить», а в моих глазах антиреклама, любезно представленная Джеком Потрошителем и еще одной обиженной гостьей, выглядит именно антирекламой с налетом, простите, говнеца. «Мои взгляды не были разделены, поэтому я уйду громко, хлопнув дверью и под эту самую дверь позже подложив какашки» - разве не так?
Взаимоуважение, мораль, элементарная солидарность - на этом построены правила общения в любом социуме, и эти правила были нарушены первым негативным отзывом. Нет, я не считаю, что негативные отзывы - это нечто запрещенное, свобода слова, мы все о ней помним. Я писала, вам может нравиться или не нравиться, и вопрос лишь в том, что если вам не понравилось - вас никто не держит, вас никто и не в праве удерживать. Уходите, если вам дискомфортно, однако взрослый человек не станет превращать свой уход в феерическое шоу с обидами и реализацией этих обид.
В заключение хочу сказать, что я просто люблю Инсайд, который вытащил меня из долгого игрового анабиоза. Мне нравится. Я свой выбор сделала. Вы, Джек Потрошитель и второй комментатор, свой выбор тоже сделали, и мне искренне жаль, что рассказать о нем вы решили именно таким образом. Расставание может происходить и полюбовно. Вы заявляли, что любите этот форум, однако… правда ли?
Вероятно, это выше моего понимания. Вероятно, я воспитана по-другому. А может, дело не во мне, ведь я простой игрок, который решил, что в эту бочку дегтя следует добавить чашку, нет, поварешку меда, потому что мнение двоих - не совокупное мнение большинства.
Я не призываю игнорировать негатив, направленный на Инсайд со стороны игроков, которым нечто не пришлось по нраву в организации работы ролевой, я просто прошу обратить внимание потенциальных жителей Лимба на тот факт, что игра там - сплошное удовольствие.
А игра - прежде всего. У меня все, спасибо за внимание.
За два года на форуме набирается достаточное количество обиженных, обделенных, несправедливо угнетенных и дальше по списку – не ново. Всем не угодишь, у каждого свое чсв. За два года с форума ушло немало игроков, еще больше персонажей убито/выведено из игры, просто потому, что сюжет двигается, какие-то идеи перегорают, а какие-то становятся неактуальны, а где-то интереснее убить персонажа.
Но сейчас не о них, мнение есть, и копаться в обидах довольно бессмысленно.
Инсайд – развивающийся, постоянно дополняющийся мир. Он создавался в одном облике, так, как авторы идеи его представляли, видели. Потом, постепенно, он начал расширяться, становиться больше, впитывал идеи пришедших игроков – честно говоря, я даже не ожидал, что форум станет не камерным, а площадкой для большого количества разнообразных игроков, я был приятно удивлен.
На этом форуме очень много квестов, и во многом из-за этого постоянно идет набор на должность гм. Инсайд предлагает возможность не только играть по разнообразным сюжетам, но и желающим – самим их составлять, вести, закручивать линию так, как ваша душа пожелает. Игроки сами могут написать завязку квеста и получить за это плюшки.
Инсайд – форум, на котором есть аналог магических способностей и, что именно меня привлекает больше всего, нет нужды заморачиваться с долгим придумыванием «магии» с заявкой «е-мое, мне ж с этой абилкой все время играть, поменять-то я ее не смогу» - нет, их можно дополнять, расширять, создавать новые, избавляться от надоевших.
Выше говорилось про дизайны – на Инсайде два замечательных диза, без странных новомодных табличек и вырвиглазных цветов/шрифтов.
На Инсайде вас готовы выслушать, лишь бы вы свою идеи высказывали адекватно и дружелюбно. Да, все любят хорошие взаимоотношения и проще ломать голову, как пропихнуть чью-то идею в заполненные ячейки, когда на тебя не давят истерикой с лозунгом «я хочу!», а высказывают ее лояльно. Я помню этот форум с открытия и могу с уверенностью сказать, что принятых идей и элементарных просьб поставить какие-то коды/добавить смайлов/музыки и прочего по мелочи гораздо больше, чем того, в чем было отказано.
Инсайд живет, продолжает развиваться, активно живет игрой.
Больше всего, что я люблю на этом форуме, на нем основная часть времени уделяется игре, созданию новых личных или сюжетных линий, продвижению квестов. Мы живем ради игры, и будем заниматься нашей скромной графоманской деятельностью пока пальцы способны касаться клавиатуры. Ведь именно ради этого и существуют форумы – ради написанных постов :З
Я пришла на Инсайд не очень опытным пользователем форумных ролевых, и мне было сложновато там ориентироваться. Мир большой, матчасть довольно подробная, целая куча акций и огромный простор для фантазии. Мне было страшно, но я вернулась ещё раз. А потом ещё. Читала информацию, любовалась дизайном. Форум меня зацепил. Как бы сложно и страшно ни было, я влюбилась в сюжет. Я рискнула попробовать необычный для меня характер персонажа. И я нисколько об этом не жалею.
Инсайд стал для меня домом. Я нашла там не только невероятную, захватывающую игру, но и игроков, с которыми у нас завязались хорошие отношения. Конечно, не обошлось и без моих стараний, ведь кто же вас примет, если вы будете всегда скрываться в тени и изредка играть что-то отстранённое? Я вложила себя в этот форум, и какие бы тяжёлые времена ему ни приходилось переживать, я не могла оставить его. Я люблю его не за какие-то отдельные элементы. Бывают хорошие игроки и не очень, бывают проблемы и недопонимание, бывают и в личной жизни какие-то моменты, которые вынуждают оставить игру. Но Инсайд - это отдельный мир, который стал моим убежищем, моей панацеей. Я люблю его за то, что он есть - этот мир, выдуманный, но так замечательно реализующийся через игру и внеигровое взаимодействие.
Мне грустно, когда кто-то слушает других и не хочет верить только своим ощущениям. Инсайд словно планета Земля, вокруг которой за время существования собралось слишком много мусора. Он мешает увидеть красоту планеты и добраться до неё. Не сдавайтесь. Помните, что эта планета тоже может стать вашим домом.
Писать отзывы могут только зарегистрированные, авторизованные и верифицированные пользователи.
Когда отзыв только задумывался, отчасти как шпилька в адрес администрации, отчасти как исповедь, мне хотелось начать отзыв именно так. Но продолжу я его предупреждением. Как говорят в народе, «это частный клуб, и с вами могут сделать что угодно без объяснения причин». Это первое, что вам нужно знать об этой ролевой. Сегодня счастье здесь, а завтра — там. Так что поглядывайте на небо и не привязывайтесь слишком уж сильно к своим персонажам.
Мне довелось играть на этой ролевой больше полугода, начиная с августа 2014-го года и до начала весны, поэтому я знаю, что говорю, ибо увидено многое, и ещё больше — услышано. Впрочем, я не прошу верить мне на слово, приведём несколько реальных историй.
Первый тревожный звонок поступил ещё во время написания анкеты, но тогда это показалось мне простым недопониманием. Привожу диалог:
— Если оставляете вариант с механической, то перенесите это в оружие. Предлагаю соединить руку и нож, аля встроенный в руку. Потому что 2 оружия нельзя на начало игры)
— Опять же странный запрет. Ладно, если нельзя носить с собой арсенал, но представить, например, качественного бойца, пусть и не в моём случае, с одним лишь видом оружия - смешно. Рука убрана с корнем, чёрт с ней.
— <...> Не надо психовать и бросать всё на половине. Никто не мешает в ходе игры приобретать новые способности и вещи. В игре есть такая возможность и весьма открытая. За один только флуд, рекламу и игру можно запросто получить себе ещё десяток подобных ножей и усовершенствований. <...>
Признаю, возможно выражение «чёрт с ней» могло показаться негативным. Текст отвратительно передаёт интонации, кои здесь были нейтральны. Поэтому мнительность администрации оказалась незамечена. Как оказалось — зря.
Опустим множество историй о косяках мат.части (многие из них были исправлены, либо же игрокам просто сказали «нефиг лезть в нашу матчасть», а потом всё равно исправили, только тихо), ибо в дальнейшем игра лично у меня шла неплохо, так как администрации на форуме было мало, по времени, да и игроков, количественно, тоже. Перейдём сразу к важной вехе в истории ролевой: закрытии флуда. Официальную позицию администрацию можно и поныне прочитать в объявлениях на форуме. Если кратко, по сути:
«Как решил Гудвин - пока он не получит извинений - флуд функционировать не продолжит. Если после его открытия наши дорогие участники не примут этот опыт к сведению и не научатся вести себя прилично, не станут общаться уважительно, разгребая свои конфликты исключительно лично в ЛС или других точках связи, - я возьму за правило закрывать флуд на бан от суток до недели (!) после каждого нового конфликта.
Администрация добрая. Была. Где-то в начале форума. Но вы её потихоньку доводите, дамы и господа, и мы вынуждены периодически принимать негативные меры. Ведите себя хорошо - и проблем не будет ни у вас, ни у нас.»
Прозвенел звонок, который мне терпеть уже было нельзя. Возможно, моя позиция устарела на несколько столетий, но главный мой девиз звучит следующим образом: «Свободное общение — самое главное.» Я считаю, как однажды убедила меня одна моя подруга, иносказательно, что флуд — сердце форума, ибо на ролевые приходят не только играть, но и общаться. И конечной точкой кипения стал тот факт, что флуд закрыли из-за конфликта, начатого членом администрации. Как мне потом рассказали, это было не совсем так, но лично в моих глазах флуд был закрыт аккурат после наезда администрацией (sic!) на игрока.
Можно, конечно, оправдать закрытия флуда тем, что иногда администрации приходится принимать крайние меры. Это так и есть. Но эти меры всегда оговариваются правилами. Людей, не идущих навстречу, можно забанить или ограничить доступ (и для этого есть соответствующее правило — «7.1. Общение на форуме должно быть уважительным друг к другу. Модераторы форума могут вынести участнику замечание о нарушении чести достоинства другого участника, клеветы или оскорбления его личности, основываясь на принципах разумности и целесообразности, дабы поддерживать на форуме атмосферу уважения. Два замечания могут повлечь за собой последствие в виде бана на 2 дня. Конфликты и скандалы устраивайте в ЛС или ином месте, не выставляя их на всеобщее обозрение»). Администрация пошла иным путём. Почему? Почитаем начало официальной позиции администрации.
«Тортик, значит, себе такой болеет, завален работой так, что зашивается, у него на носу фестиваль, а из-за выбывшего члена команды резко меняется весь сценарий и почти срывается репетиция, у него толпа людей в квартире, и вот наконец весь хаос заканчивается, и уставший тортик пытается отдохнуть вечер, чтобы завтра днём навалиться на форум и сделать все дела и раздать долги. Но нет. Какой отдых, что вы. 3 часа ночи, а мне сообщают, что на форуме очередной срач, и Гудвин в печальке. Что делает тортик вместо заслуженного отдыха? Идёт разбираться.»
Иными словами, вместо того, чтобы разобраться на свежую голову, администрация принимает решение, не согласованное с правилами ролевой, основываясь на личной усталости. Не будем углубляться в то, что иногда игроки тратят на ролевые времени не меньше администраторов, а делают иногда и больше. Лучше я обращу внимание на то, что должно стать ключевым фактором открытия флуда — «Как решил Гудвин - пока он не получит извинений - флуд функционировать не продолжит.» Второй звонок получился тревожным донельзя. Серьёзно, вы часто становились свидетелями того, как конфликты между игроками, если они были, решались посредством извинений перед членом администрации? Я, признаться, ни разу.
Тогда у меня репутация среди администрации была высока. И, признаться, до этих пор у меня не было причин сомневаться в её адекватности. Известным местом я почувствовал, что если как-то выразить протест, то члены администрации сочтут это провокацией, а не попыткой обратить внимание на проблему. «Это сердцебиение города. Это голос глухонемого», — говорил Терри Пратчетт о граффити, и хотя моё обращение трудно было назвать рисунком на стене, буду надеяться, что его можно считать чем-то подобным. Вот мои слова:
«Пропадаю с форума, пока не откроется флуд.
если вдруг кому интересно, почему:
Не стану ссылаться на "Заводной Апельсин" Бёрджесса или мнение Брэдбери о толерантности, скажу лишь, что у меня есть свой пункт, заставляющий меня так поступить: свободное общение. Невозможно из всех людей сделать добропорядочных болванчиков, которые будут оставлять во флуде лишь доброжелательные отзывы и речи, а в личке, тем временем, рассыпаться в спорах и дрязгах. Не надо учить меня двуличности; у кого как, но меня этому учит жизнь уже двадцать два года. Когда я регистрировалась на форуме, не было правила, которое бы регламентировало закрытие флуда, нет и сейчас, а было бы — было бы без меня. И про терпимость мне ничего не надо говорить, я вроде так ни с кем ни разу и не поругалась, мне самой есть что сказать.
Ладно, много воды, мало толку: пусть лучше люди ругаются, ссорятся и сплетничают, чем становятся двуличными мразями. Конечно, в разумных рамках, но для особо ярых спорщиков у вас есть правило, которое вы соблюдать не хотите. Закрыть флуд проще. Я не прощаю тебя, Фарамир. Я отдала форуму не так мало себя, чтобы мною управляло самодурство.»
Отношения с администрацией испортились. В первую очередь — с вышеупомянутым Гудвином. В его глазах это было предательством. Моя собственная точка зрения стала предательством в чьих-то глазах. Открыв флуд, он принимает решение самоустраниться от модераторских полномочий. Третий тревожный звонок. Но мне показалось, что я действительно поступаю неправильно, мне нравился Гудвин. И я принимаю решение извиниться. В конечном счёте мне это удаётся и он возвращается на форум.
Однако, отношений это не восстанавливает. Для администрации я становлюсь Врагом Государства №1, потому что по их словам моё обращение стало первым камешком перед оползнем. И постепенно меня выживают с форума. В конечном счёте им это удалось. Но о травле лучше меня знает другой игрок. Поговорим лучше о нём.
Среди последних объявлений администрации можно узреть следующие слова:
«Итак. Очередная минута негативного внимания. Администрация - люди достаточно терпеливые, но и у нашего терпения есть предел. Речь пойдёт об удалении игрока Rey Fishphil.» — Далее идут выписки из правил, которые они не слишком жалуют, как уже указывалось раньше, — «Оскорбление последовали не однократные, и уже не трёхкратные, игрок многократно высказывал недовольство ведением форума, поведением администрации и раз за разом тыкал носом нас в якобы предвзятое отношение к игрокам, устройство блата и тому подобное.»
Пример ведения форума, который может вызвать недовольство, мы уже привели. Недовольство поведением администрации? Тоже приведено на примере Гудвина. Предвзятое отношение к игрокам? Самое время рассказать историю о Соне.
Старый игрок за Соню написал акцию на нужных персонажей и нашёл себе сестру, история которой немало опирается на саму Соню. Однако, когда Соня сменила роль, её персонаж был буквально вычеркнут из истории мироздания. Выяснилось это, когда в гостевой нашёлся желающий взять эту роль. Желающий забронировал Соню, но за двадцать минут до окончания бронирования роли отписался ещё один гость с желанием перезанять бронирование, опираясь на то, что в его часовом поясе время уже вышло. Бронь отдали новому игроку. В ответ первому желающему написали, что, мол, ситуация действительно патовая. Бывает, соглашусь. Что же дальше? Второй игрок напрочь игнорирует события, в которых участвовала первая Соня и полностью переписывает её историю, чтобы... НЕ ИГРАТЬ СОНЕЙ. В чём загвоздка? Персонаж этот играется другом друга администрации. Но администрация отрицает отсутствие блата, верно? Тогда вспомним о том, как игрок просил одного из администраторов об игре битый месяц, а в итоге на ролевую пришёл друг этого администратора и получил игру в день регистрации. Имена называть ни к чему, факта без них своей силы не потеряет.
Примеров может быть ещё уйма (и не только у меня). Но лучше расскажем ещё раз, коротко, аргументами, о том, что вас ждёт: на ролевой полным-полно твинков администрации. Это факт. Следовательно, готовьтесь к тому, что встреченный вами игрок — второе, а то и третье (если не четвёртое) лицо администрации. Проблема это? Нет, наверное, если вы не боитесь, чтобы ваши откровения о чём-то в личке попали в общий доступ администрации. К слову, ваша переписка с кем-то из администрации будет прочтена всем составом.
Вам будут часто предлагать фантазировать. Но если ваша фантазия администрации не понравится, вы можете забыть про свои фантазии. Примеров, опять же, уйма, но текста здесь и без того хватает.
В остальном, приятной игры.
Моим обещанием было закончить отзыв следующими словами: «Я жалею только об одном, что не могу вернуться на ролевую.» И у меня был подготовлен абзац текста о том, что на самом деле, всё не так уж плохо и администрация, хоть и имеет минусы, весьма отзывчива и хороша, но... нет. Всё очень плохо. Я жалею только о том, что не хочу возвращаться на ролевую.
Может быть, я плохой игрок, которого чем-то обидела администрация? Два с половиной месяца назад администрация считала иначе:
«И да, большая благодарность от администрации активным игрокам, которые не подводят нас и соигроков с ожиданием, в числе которых уже наш "Костяк" форума исключая администрацию в лице Jack the Ripper и Nicole Nash».
С уважением, Джек Потрошитель.
Разумеется, вполне возможно, что к настоящему моменту многое будет потёрто. Верить или нет — ваш выбор. Просто так такую простыню текста писать вряд ли кто-то станет.